Ответ из Министерства цифрового развития. Об обработке персональных данных. 23.12.2019г. № П25-18157-ОГ.

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации (далее – Министерство) в пределах своей компетенции рассмотрело Ваше обращение от 25.11.2019 и сообщает.

Частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ) установлено, что гражданин в своем письменном

обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, а также излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона № 59-ФЗ
обращение, поступившее в государственный орган, орган местного
самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) обращающегося лица, адрес его электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

Читать весь ответ тут

Запись опубликована в рубрике 7. Российская Федерация 1993 года, Документы - письма внешние с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.