Официальные каналы средств массовой информации СКНР, СССР, Р.С.Ф.С.Р. сообщают.

Доклад ко 2-ой сессии ВС СССР 14 созыва

Апрель 2019г.

(Докладчик Барышева Т.В.)

         Дорогие депутаты!

Я рада приветствовать Вас на второй сессии четырнадцатого созыва.

В ходе сессии перед депутатами стоит ряд крайне сложных задач, которые депутаты несомненно смогут решить самым оптимальным способом.

Как мы все помним 04.11.2018 года состоялся всенародный референдум о внесении изменений в Конституцию СССР 1977 года в связи с прекращением деятельности союзных республик.(далее читать…)

Запись опубликована в рубрике 2. Р.С.Ф.С.Р., 3. СССР с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий на «Официальные каналы средств массовой информации СКНР, СССР, Р.С.Ф.С.Р. сообщают.»

  1. Виктор Оськин говорит:

    Указы президента – крыша коррупции

    Процветание коррупции, разворовывание бюджета, рост преступности происходит на основании указов президента о назначении районных и городских судей по рекомендации тех же коррупционеров и взяточников, которые разворовывают бюджет, творят беспредел и судебный произвол. При этом сами указы президента Путина от 11.03.2016 г. № 111. … О назначении судей федеральных судов основаны на антиконституционных статьях №4 п.3 и № 13 п. 6 закона 1-ФКЗ «О судебной системе РФ».
    В Конституции РФ написано: Ст. 10 «… Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны». Ст. 3 п.1. «…единственным источником власти в РФ является ее … народ». Ст. 32 п.5 «Граждане РФ имеют право участвовать в отправлении правосудия». Ст. 128 п. 2. «Судьи других федеральных судов назначаются Президентом РФ в порядке, установленном федеральным законом». Ст. 12 Конституции гласит: «органы местного самоуправления не входят в систему государственных органов». О том, что районы и города, кроме Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, не являются федеральными субъектами сказано в Конституции РФ «Глава 3. Федеративное устройство Статья 65 п. 1. В составе РФ находятся субъекты РФ:…», в которой перечислены субъекты федерации, но кроме Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя там нет других городов и районов. Подтверждением этого является ст. 2 ФЗ №131 «внутригородские территории городов федерального значения являются территориями местного самоуправления». Следовательно, города и районы – это территории местного самоуправления, а, следовательно, и районные суды, прокуроры, главы управ, и даже префекты должны избираться как органы местного самоуправления, как выбирают в районах и городах муниципальных депутатов.
    По Конституции президент имеет право назначать только судей Федеральных судов, к которым муниципальные суды не имеют никакого отношения. И об этом чётко указано в Конституции: органы МСУ не входят в систему государственных органов, которым является Президент. Но тем не менее Путин Указами Президента РФ №711 и №746 назначает федеральных судей районными судьями. Поэтому благодаря таким президентским указам народ, как единственный источник власти, полностью лишён права участвовать в отправлении правосудия. Всё это подпадает под УК РФ ст. Статья 285. Злоупотребление должностными полномочиями и Статья 286. Превышение должностных полномочий. А с учётом того, что это осуществляется по всей РФ, следовательно, это действие осуществляется организованной группой или преступным сообществом, что подпадает под ст. 35 УК РФ «Совершение преступления группой лиц, группой лиц по предварительному сговору, организованной группой или преступным сообществом (преступной организацией)».
    Фактически захват всей судебной системы Местного самоуправления на территориях муниципальных образований Федеральными судьями, назначенными президентом, происходит на основании ст 13. П. 6 и ст.4. п. 3 ФКЗ-1 от 31 декабря 1996 г. №1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», где написано, что районные суды относятся к федеральным судам и их назначает президент. Хотя районы являются муниципальными территориями по ст. 2 п.1 ФЗ №131 – «… муниципальное образование – это городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения». Однако повсеместно в муниципальных – районных, городских, сельских судах сидят Федеральные судьи, которых по представлению местных коррупционеров и назначает президент. Также мировые судьи назначаются теми же гос. чиновниками – мэрами и губернаторами. То есть вся судебная система вопреки ст.3 и ст. 10 Конституции и ст.1. ФКЗ-1 п.2. «Судебная власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной властей» назначается исполнительной властью.
    Для реальной борьбы с коррупцией необходимо привести закон ФКЗ-1 в соответствие с Конституцией РФ Ст. 15 п.1. «Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ». Ст. 15.п.2. «Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы». Аналогично ФЗ №131 Статья 5. Гласит: «Полномочия федеральных органов государственной власти в области местного самоуправления. П. 3. В случае противоречия федеральных законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы местного самоуправления, Конституции Российской Федерации, настоящему Федеральному закону применяются Конституция Российской Федерации и настоящий Федеральный закон». Этот судебный произвол на основе антиконституционных статей закона 1-ФКЗ должен быть отменён Конституционным судом. Однако этого до сих пор не сделано, т.к. мы этого не требуем, не идём в муниципальные депутаты, чтобы принимать соответствующие решения по назначению выборов всех органов МСУ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.