О снятии с налогового учета в Российской Федерации

О снятии с налогового учета в Российской Федерации

Налоговая инспекция ФНС №46
(125373, Москва, Походный проезд, вл. 3, корп. 1)
копия: Верховный Совет СКНР
От Латушкина Руслана Юрьевича
Адрес: Москва ул.

ЗАЯВЛЕНИЕ

о снятии с налогового учета в Российской Федерации
и возврате выплаченных налогов,
в связи с признанием статуса представителя Коренных Народов Руси
и постановкой на учет в Союзе Коренных Народов Руси

Нюрнбергским трибуналом осуждена нумерация людей, как преступление против человечности, не имеющего срока давности. Нумерация людей запрещена ст.21 Конституции РФ. По своим православным и гражданским убеждениям, гарантируемым мне ст.ст. 28, 29 Конституции РФ считаю неприемлемым присвоение и использование мне идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) в связи с тем, что:

— само понятие «идентификационный номер» противоречит статьям 17, 18 Конституции РФ, ст.19 Гражданского Кодекса РФ, так как с момента присвоения становится новым средством индивидуализации моей личности взамен моей фамилии, имени, отчества, места жительства, даты и места рождения (см. п.4, 5, Приказа АД-3-12/412 МНС РФ от 24.07.99);

— порядок присвоения, применения, а также изменения ИНН налогоплательщикам физическим лицам, утвержденный в приказах МНС РФ АП-3-12/412 от 24.12.99, АП-3-12/224 от 19.07.99 и постановлении Правительства РФ №266 от 10.03.99 противоречит ГК РФ, НК РФ, Конституции РФ. Так:

— пункт 3 Правил ведения единого государственного реестра налогоплательщиков допускает включение в содержание реестра перечней физических лиц, не являющихся налогоплательщиками, с указанием присвоения каждому из них ИНН, что противоречит ч.1 п.1 ст.83; ч.1 п.7 ст.84 НК РФ;

— часть 3 пункта 5.2.2.13 приложения к форме 2-НДФЛ, утвержденного приказом МНС РФ №БГ-3-08/379 от 01.11.2000г. предусматривает исключение из реквизита «имя» отчества лица в случае присвоения ему ИНН; пункты 4,8 приказа МНС РФ №АП-3-12/224 от 19.07.1999 предусматривают использование ИНН вместо персональных данных, что противоречит ст.19 ГК РФ;

— пункт 3.10 приложения 1 к приказу ГНС РФ от 27.11.1998г. №ГБ-3-12-309 в редакции приказа МНС РФ №АП-3-12/412 от 24.12.1999 предусматривает необходимость использования ИНН физическим лицом не являющимся налогоплательщиком, что противоречит п.1 ст.83, ч.1 п.7 ст.84 НК РФ;

— также вышеуказанный приказ не предусматривает порядок снятия с учета (и соответственно признания ИНН недействительным) лиц в связи с прекращением обязанности платить налоги, что противоречит статьям 17, 19, 83, 84 НК РФ; права физического лица, передавшего свои обязанности по уплате налогов налоговым агентам, не вставать на учет в налоговом органе, что противоречит статьям 24, 226 НК РФ.

Налоговый учет физических лиц налогоплательщиков может осуществляться без применения ИНН.

В соответствии с приказом МНС РФ от 26 января 2004г. №БГ-3-04/48  «О создании информационного ресурса» (См. Правовая база «Гарант» или «Консультант +» только в версии от 06 марта 2004г.) в перечень идентификационных характеристик входит также и системный номер физического лица, в качестве информации, позволяющей идентифицировать человека.

— пункт 3.4 вышеназванного приказа подтверждает это: «Реквизит «Системный номер плательщика». Реквизит обязательный. Характеризует уникальный номер налогоплательщика в картотеке физических лиц местной (региональной) базы данных».

В Системе ЭОД АИС «Налог» сказано, что каждому объекту учета (а в качестве объекта учета выступает человек) присваивается системный номер – уникальный номер учета. Таким образом, нарушены мои гражданские права, так, как присвоение человеку, а также применение в качестве информации персонального характера, то есть в качестве индивидуализирующего признака человека, идентификационных номеров, в частности ИНН, страхового номера, системных номеров, является грубым оскорблением человеческого достоинства.

Практика присвоения человеку вместо имени цифр осуждена Нюрнбергским трибуналом. Это нашло отражение и в Российском законодательстве: ст.21, 29 Конституции РФ, ст.6 ФЗ №80 « Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной Войне 1941-1945 годов»,

«Важнейшим направлением государственной политики Российской Федерации по увековечению Победы советского народа в Великой Отечественной войне является решительная борьба с проявлением фашизма. Российская Федерация берет на себя обязательства принимать все необходимые меры по предотвращению создания и деятельности фашистских организаций и движений на своей территории. В Российской Федерации запрещается использование в любой форме нацисткой символики как оскорбляющей многонациональный народ и память о понесенных в Великой Отечественной войне жертвах»

Для нашей страны, имеющей горький опыт репрессий и Гулага, в особенности концентрационных лагерей на оккупированных фашистами территориях СССР, любой идентификационный номер , являющийся приоритетным и главным индивидуализирующим признаком является нацистской символикой, оскорбляющей честь и достоинство человека. Нумерация человека – это преступление против человечности, не имеющее срока давности. По международным законам это преступление карается смертной казнью через повешение. (См. Материалы Нюрнбергского процесса).

27 января 2011г. состоялось Учредительное Собрание Союза Коренных Народов Руси, на котором Союз Коренных Народов Руси был объявлен правопреемником СССР, были приняты Устав, герб и флаг, выбран состав Верховного Совета Союза Коренных Народов Руси. Согласно Уставу Союза Коренных Народов Руси а также смыслу проекта Постановления Верховного Совета Союза Коренных Народов Руси я, Латушкин Руслан Юрьевич, как представитель Коренного Народа Руси:

— имею право не платить подоходного налога, как хозяин территории Руси

— имею право платить льготный налог на прибыль за осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, как хозяин территории Руси;

— имею право на получение законной доли бюджета от выплаты подоходного и иных видов налога, выплачиваемых гражданами Росси, не имеющих статуса представителей Коренных Народов Руси;

А потому:

требую от Налоговой инспекции ФНС №46 г. Москвы

СНЯТЬ МЕНЯ, ЛАТУШКИНА РУСЛАНА ЮРЬЕВИЧА  С НАЛОГОВОГО УЧЕТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;

— ВЕРНУТЬ МНЕ ЛАТУШКИНУ РУСЛАНУ ЮРЬЕВИЧУ ВСЮ СУММУ, УДЕРЖАННЫХ В КАЗНУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОД ВИДОМ НАЛОГОВЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ, ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД С МОМЕНТА ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ.

Верховный Совет Союза Коренных Народов Руси прошу:

— зарегистрировать меня в Союзе Коренных Народов Руси в качестве индивидуального предпринимателя для выплаты налогов по льготному тарифу.

/Р.Ю. Латушкин/

Запись опубликована в рубрике 4. СКНР, Переписка с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.