Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации (далее – Министерство) в пределах своей компетенции рассмотрело Ваше обращение от 25.11.2019 и сообщает.
Частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ) установлено, что гражданин в своем письменном
обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, а также излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона № 59-ФЗ
обращение, поступившее в государственный орган, орган местного
самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) обращающегося лица, адрес его электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.