Комитет Уполномоченного по правам человека при Верховном Совете

При Верховном Совете организована работа Комитета Уполномоченного по защите прав человека.
Обращаться может любой пострадавший, независимо от национальной или родовой принадлежности, религиозных или политических взглядов.
В функции Комитета входит правовая, юридическая оценка судебных решений и составление заключения.
Заключение Комитета Уполномоченного по защите прав человека является основанием подачи заявления в суд по вновь открывшимся обстоятельствам и доказательством нарушенных прав при обращении в международные суды.
Для обращения в Комитет Уполномоченного по правам человека достаточно выслать отсканированные решения судов первой и второй инстанции с исковым заявлением в суд на почту sknr@inbox.ru с указанием ФИО и номера телефона для связи.

Запись опубликована в рубрике Объявления. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев: Комитет Уполномоченного по правам человека при Верховном Совете

  1. SmolUrist.ru говорит:

    На должность Уполномоченного назначается лицо, являющееся Гражданином Российской Федерации , не моложе 35 лет, имеющее познания в области прав и свобод человека и гражданина, опыт их защиты. Уполномоченный назначается на должность сроком на пять лет, считая с момента принесения присяги.

  2. Борочин Леонид Григорьевич говорит:

    Уведомляю Вас, что в соответствии с основополагающими принципами международного права и на основании действующего Закона СССР «О гражданстве СССР» от 1977 года являюсь гражданином СССР/РСФСР.
    частью 4 статьи 15 Конституции РФ предусмотрено, что общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы, при этом, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
    В соответствии с частью 1 и 2 раздела второго Конституции Российской Федерации действие Конституции (Основного Закона), принятой 12 апреля 1978 года, с последующими изменениями и дополнениями прекращается, законы и другие правовые акты, действовавшие на территории Российской Федерации до вступления в силу настоящей Конституции, применяются в части, не противоречащей Конституции Российской Федерации.
    Учитывая, что в силу статьи 11 Закона СССР «О гражданстве СССР» за лицом, являющимся гражданином СССР не признается принадлежность к гражданству иностранного государства, то без выхода в установленном Законом РСФСР «О гражданстве» порядке из гражданства СССР/РСФСР в силу закона не представляется возможным принять гражданство Российской Федерации, как и остальным гражданам, при этом, решение о принятии в гражданство Российской Федерации без прекращения гражданства СССР будет являться юридически ничтожным.
    Принимая во внимание эти юридически значимые факт и обстоятельства, любые умышленные действия, направленные на изменение правового и политического статуса гражданина СССР/РСФСР будут свидетельствовать о совершении преступления, предусмотренного статьей 64 УК РСФСР (утвержденным Верховным Советом РСФСР от 27.10.1960 года) — измена родине, то есть деяние, умышленно совершенное гражданином СССР в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности СССР: переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству, бегство за границу или отказ возвратиться из-за границы в СССР, оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против СССР, а равно заговор с целью захвата власти.
    Следует обратить внимание, что Постановлением Конституционного суда РФ от 20.12.1995 года № 17-П положения пункта «а» статьи 64, квалифицирующие выдачу государственной и военной тайны иностранному государству, а также оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против Российской Федерации как форму измены Родине, признаны соответствующими Конституции РФ, более того, санкцией за совершение этого преступления предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок от десяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества или смертной казнью с конфискацией имущества, при этом, освобождается от уголовной ответственности гражданин СССР, завербованный иностранной разведкой для проведения враждебной деятельности против СССР, если он во исполнение полученного преступного задания никаких действий не совершил и добровольно заявил органам власти о своей связи с иностранной разведкой.
    Генеральной ассамблеей Организации объединенных наций принята Всеобщая декларация о коренных народах от 13 сентября 2007 года (далее — настоящая Декларация), не требующая, как и Всеобщая декларация ООН о правах человека, ратификации для ее выполнения, статьей 1 которой установлено, что коренные народы имеют право, коллективно и индивидуально, на полное осуществление всех прав человека и основных свобод, признанных в Уставе Организации Объединенных наций, Всеобщей декларации прав человека и в нормах международного права, касающихся прав человека.
    Статьей 2 настоящей Декларации провозглашено, что лица, принадлежащие к коренным народам, и коренные народы свободны и равны со всеми другими народами и отдельными лицами из их числа и имеют право быть свободными от какой бы то ни было дискриминации при осуществлении своих прав, в особенности дискриминации на основе их коренного происхождения или самобытности.
    Статьей 3 настоящей Декларации провозглашено, что коренные народы имеют право на самоопределение и в силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно осуществляют свое экономическое, социальное и культурное развитие.
    Статьей 5 настоящей Декларации провозглашено, что коренные народы имеют право сохранять и укреплять свои особые политические, правовые, экономические, социальные и культурные институты, сохраняя при этом свое право, если они того желают, на полное участие в политической, экономической, социальной и культурной жизни государства.
    Частью 1 и 2 статьи 1 и статьей 7 настоящей Декларации провозглашено, что лица, принадлежащие к коренным народам, имеют право на жизнь, физическую и психическую неприкосновенность, свободу и личную безопасность; коренные народы, имеют коллективное право на жизнь в условиях свободы, мира и безопасности в качестве самобытных народов и не должны подвергаться никаким актам геноцида или каким бы то ни было другим актам насилия, включая принудительное перемещение детей, принадлежащих к группе, в другую.
    Частью 1 и 2 статьи 8 настоящей Декларации провозглашено, что коренные народы и принадлежащие к ним лица имеют право не подвергаться принудительной ассимиляции или воздействию в целях уничтожения их культуры, при этом, государства обеспечивают эффективные механизмы предупреждения и правовой защиты в отношении: любого действия, имеющего своей целью или результатом лишение их целостности как самобытных народов или их культурных ценностей, или этнической принадлежности; любого действия, имеющего своей целью или результатом лишение их своих земель, территории или ресурсов; принудительного перемещения населения в любой форме, имеющего своей целью или результатам нарушение или подрыв любого их права.
    Частью 2 статьи 13 настоящей Декларации провозглашено, что государства принимают действенные меры по обеспечению защиты этого права, а также по обеспечению того, чтобы коренные народы могли понимать происходящее и быть понятыми в ходе политических, судебных и административных процессов, путем, если это необходимо, обеспечения перевода или с помощью других надлежащих средств.
    Статьей 18 настоящей Декларации провозглашено, что коренные народы имеют право на участие в принятии решений по вопросам, которые затрагивали бы их права, через представителей, избираемых ими самими по своим собственным процедурам, а также на сохранение и развитие своих собственных директивных учреждений.
    Статьей 19 настоящей Декларации провозглашено, что государства добросовестно консультируются и сотрудничают с соответствующими коренными народами через их представительные институты с целью заручиться их свободным, предварительным и осознанным согласием, прежде чем принимать и осуществлять законодательные или административные меры, которые могут их затрагивать.
    В силу статьи 40 настоящей Декларации коренные народы имеют право на доступ и быстрое решение в рамках справедливых процедур урегулирования конфликтов и споров с государствами или другими сторонами, а также на эффективные средства правовой защиты в случае любых нарушений их индивидуальных и коллективных прав. В таких решениях должным образом принимаются во внимание обычаи, традиции, нормы и правовые системы соответствующих коренных народов и международные права.
    В настоящее время на территории страны помимо проекта Конституции РФ действует Конституция (Основной закон) Союза Советских Социалистических Республик, принятая на внеочередной седьмой сессии Верховного Совета СССР девятого созыва 7 октября 1977 года, статья 2 которой провозгласила, что: вся власть в СССР принадлежит народу; народ осуществляет государственную власть через Советы народных депутатов, составляющие политическую основу СССР.
    Статьей 4 Конституции СССР установлено, что: советское государство, все его органы действуют на основе социалистической законности, обеспечивают охрану правопорядка, интересов общества, прав и свобод граждан; государственные и общественные организации, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию СССР и советские законы.
    Статья 5 Конституции СССР установлено, что наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум).
    Статьей 33 Конституции СССР установлено, что в СССР установлено единое союзное гражданство; каждый гражданин союзной республики является гражданином СССР; основания и порядок приобретения и утраты советского гражданства определяются Законом о гражданстве СССР.
    Статьей 62 Конституции СССР установлено, что гражданин СССР обязан оберегать интересы Советского государства, способствовать укреплению его могущества и авторитета; защита социалистического Отечества есть священный долг каждого гражданина СССР; измена родине — тягчайшее преступление перед народом.
    Статьей 174 Конституции СССР установлено, что изменение Конституции СССР производится решением Верховного Совета СССР, принятым большинством не менее двух третей от общего числа депутатов каждой их его палат.
    Учитывая, что решение Верховного Совета СССР по вопросу изменения Конституции СССР не принималось, то в соответствии с основополагающими принципами и нормами международного права является непосредственно действующей Конституция СССР, что нашло свое подтверждение в Конституции РФ.
    Статьей 31 Конституции (Основного закона) Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 12 апреля 1978 года установлено, что в соответствии с установленным в СССР единым союзным гражданством каждый гражданин РСФСР является гражданином СССР; основания и порядок приобретения и утраты советского гражданства определяется Законом о гражданстве СССР; граждане других союзных республик пользуются на территории РСФСР одинаковыми правами с гражданами РСФСР.
    Статьей 32 Конституции РСФСР установлено, что граждане РСФСР равны перед законом независимо от происхождения, социального и имущественного положения, расовой и национальной принадлежности, пола, образования, языка, отношения к религии, рода и характера занятий, места жительства и других обстоятельств; равноправие граждан РСФСР обеспечивается во всех областях экономической, политической, социальной и культурной жизни.
    Статьей 35 Конституции РСФСР установлено, что иностранным гражданам и лицам без гражданства в РСФСР гарантируются предусмотренные законом права и свободы, в том числе право на обращение в суд и иные государственные органы для защиты принадлежащих им личных, имущественных, семейных и иных прав; находящиеся на территории РСФСР иностранные граждане и лица без гражданства обязаны уважать Конституцию СССР, Конституцию РСФСР и соблюдать советские законы.
    Статьей 36 Конституции РСФСР установлено, что РСФСР предоставляет право убежища иностранцам, преследуемым за защиту интересов трудящихся и дела мира, за участие в революционном и национально-освободительном движении, за прогрессивную общественно-политическую, научную или иную творческую деятельность.
    Статьей 104 Конституции РСФСР установлено, что: высшим органом государственной власти РСФСР является Верховный Совет РСФСР; Верховный Совет РСФСР правомочен решать все вопросы, отнесенные Конституцией СССР и настоящей Конституцией к ведению РСФСР; принятие Конституции РСФСР, внесение в нее изменений, представление на утверждение Верховного Совета СССР образования новых автономных республик и автономных областей в составе РСФСР; утверждение государственных планов экономического и социального развития РСФСР; государственного бюджета РСФСР и отчетов об их выполнении; образование подотчетных ему органов осуществляется исключительно Верховным Советом РСФСР; законы РСФСР принимаются Верховным Советом РСФСР или народным голосованием (референдумом), проводимым по решению Верховного Совета РСФСР.
    Статьей 185 Конституции РСФСР установлено, что изменение Конституции РСФСР производится решением Верховного Совета РСФСР, принятым большинством не менее двух третей от общего числа депутатов Верховного Совета РСФСР.
    Учитывая, что решение Верховного Совета РСФСР по вопросу изменения Конституции РСФСР не принималось, то в соответствии с основополагающими принципами и нормами международного права является непосредственно действующей Конституция РСФСР.
    Статьей 10 Закона СССР от 23 мая 1990 года № 1518-1 «О гражданстве СССР» установлено, что гражданин СССР не может быть выдан иностранному государству.
    Статьей 11 Закона СССР от 23 мая 1990 года № 1518-1 «О гражданстве СССР» установлено, что за лицом, являющимся гражданином СССР, не признается принадлежность к гражданству иностранного государства.
    Статьей 13 Закона СССР от 23 мая 1990 года № 1518-1 «О гражданстве СССР» установлено, что гражданство СССР приобретается по рождению.
    Статьей 14 Закона СССР от 23 мая 1990 года № 1518-1 «О гражданстве СССР» установлено, что ребенок, оба родителя которого к моменту его рождения состояли в гражданстве СССР, является гражданином СССР независимо от того, родился ли он на территории СССР или вне пределов СССР.
    статьей 20 Закона СССР от 23 мая 1990 года № 1518-1 «О гражданстве СССР» установлено, что: гражданство СССР прекращается вследствие выхода из гражданства СССР; вследствие утраты гражданства СССР; вследствие лишения гражданства СССР; по основаниям, предусмотренным международными договорами СССР.
    В силу статьи 31 Закона СССР от 23 мая 1990 года № 1518-1 «О гражданстве СССР» органами, принимающими решения по вопросам гражданства, являются Президент СССР, а также Президиумы Верховных Советов или высшие государственные должностные лица союзных, автономных республик.
    Поскольку Закон СССР № 1360-1 от 14 марта 1990 года «Об учреждении поста Президента СССР» принят в нарушение Конституции (Основного закона) СССР от 1977 года, то без проведения Внеочередного Съезда депутатов СССР и принятия соответствующего Постановления являются недействительными изменения и дополнения в Закон СССР от 23 мая 199- года № 1518-1 «О гражданстве СССР», согласно которых Президент СССР вправе единолично принимать решения о прекращении гражданства СССР.
    Учитывая, что Президиумом Верховного Совета CCCР/РСФСР и (или) Президентом СССР решение по вопросу гражданства СССР в отношении меня не принималось, то в соответствии с основополагающими принципами и нормами международного права до настоящего времени являюсь гражданином СССР/РСФСР, выход из гражданства которых юридически возможен только в порядке и на основании, установленных Законом СССР от 23 мая 1990 года № 1518-1 «О гражданстве СССР».
    часть 2 статьи 15 Всеобщей декларации прав человека (далее — Декларация), принятой Генеральной ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года, провозгласила, что: никто не может быть произвольно лишен своего гражданства или права изменить свое гражданство.
    В результате чего без прекращения гражданства СССР /РСФСР удовлетворить заявление о приеме в гражданство Российской Федерации на основании пункта «а» части 2 статьи 14 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» не представляется юридически возможным в силу того, что оно не будет иметь юридической силы, так как в силу статьи 11 Закона СССР «О гражданстве СССР» за лицом, являющимся гражданином СССР не признается принадлежность к гражданству иностранного государства, при этом, любые умышленные действия, направленные на изменение правового и политического статуса будут свидетельствовать о совершении преступления, предусмотренного статьей 64 УК РСФСР.
    Помимо этого следует указать, что, поскольку положение о паспорте гражданина Российской Федерации, согласно которого паспорт гражданина РФ является основным документом, удостоверяющим личность на территории Российской Федерации, утвержден Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 года № 828 до вступления в силу Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации», то он не подтверждает гражданство Российской Федерации.
    Важно подчеркнуть, что Съезд народных депутатов РСФСР в Декларации (!!!) «О государственном суверенитете» от 12 июня 1990 года № 22-1 разграничил компетенцию Союза и Республики в точном соответствии с Конституцией СССР 1977 года, подтвердил ее действие и верховенство над законами РСФСР, при этом, ввел двойное гражданство и определил, что гражданин РСФСР является одновременно и гражданином СССР.
    Постановлением Верховного Совета СССР № 1856-1 от 24.12.1990 года с соблюдением Конституции СССР был назначен референдум, по итогам которого было принято решение о сохранении СССР.
    Следует обратить внимание, что Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 марта 1996 года № 157 «О юридической силе для Российской Федерации — России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР» юридическая сила итогов референдума от 17 марта 1991 года о сохранении СССР подтверждена, при этом, Беловежские соглашения признаны недействительными.
    Вместе с этим, Указ Президента РФ «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» от 21.09.1993 года № 14-00 является юридически ничтожным, поскольку Постановлением Президиума Верховного Совета РСФСР от 21.09.1993 года полномочия Ельцина Б.Н. были прекращены.
    Учитывая этот факт и то обстоятельство, что Закон № 2094-1 от 25 декабря 1991 года «О переименовании РСФСР в РФ» ввиду отсутствия Постановления Верховного Совета РСФСР принят в нарушение Конституции РСФСР, то в соответствии с основополагающими принципами международного права и действующей Конституцией СССР проект Конституции РФ является декларацией.
    Напоминаем, что 18 августа 1991 года на территории страны был сформирован Государственный комитет по чрезвычайному положению (ГКЧП СССР), который издал Постановление, гласившее, в частности: «незамедлительно расформировать структуры власти и управления, военизированные формирования, действующие вопреки Конституции СССР», «считать, впредь, недействительными законы и решения органов власти и управления, противоречащие Конституции СССР», «приостановить деятельность политических партий, общественных организаций и массовых движений, препятствующих нормализации обстановки», «установить контроль над средствами массовой информации, возложив его осуществление на специально создаваемый орган при ГКЧП СССР…»

    На основании изложенного, руководствуясь Законом СССР от 23 мая 1990 года № 1518-1 «О гражданстве СССР» и Всеобщей декларацией о коренных народах, утвержденной Генеральной ассамблеей Организации объединенных наций 13 сентября 2007 года, принимая во внимание часть 4 статьи 15 Конституции РФ, информирую в том, что являюсь гражданином СССР/РСФСР, соответственно, юрисдикция Российской Федерации в отношении гражданина СССР/РСФСР может распространяться только с согласия такого гражданина и только в той части, которая не противоречит действующим законам СССР/РСФСР.
    Приложение: документ, подтверждающий гражданство СССР/РСФСР (копия свидетельства о рождении)

  3. Борочин Леонид Григорьевич говорит:

    То, что действительно каждый из нас до сих пор является гражданином СССР/РСФСР сейчас известно многим в нашей стране и это ни от кого уже не скрыть. Недавно случайно обнаружили Ваш сайт и ознакомились с ним. Поскольку об этом уже давно говорят многие, то решили отнестись к вашей позиции с точки зрения права и закона, поэтому получили правовое заключение и в связи с этим привели комментарий выше, продемонстрировав тем самым свою правовую просвещенность и профессиональный взгляд к существующей правовой неопределенности. Следует признать, что понятие коренных народов содержится в международном праве, но не содержится в Конституции РФ или иных законах. Защита и единение коренных народов страны, тем более всех граждан постсоветского пространства — это есть благое дело, полезное каждому народу и отдельному гражданину без исключения. Только откровенные глупцы считают по другому. К сожалению, в настоящее время отсутствуют многие важные правовые (юридические) понятия (например, — нация, национальность). Любые вещи требуют того, чтобы сначала разобраться в понятии. Например, что такое юрист или врач либо экономист? Чем отличается нормативный правовой акт от ненормативного? Без этого дело никогда не пойдет дальше. Полагаем, что нация — есть совокупность коренных народов, населяющих ту или иную территорию мира и действующих на основе единой правовой системы, объединенных единой языковой традицией. Обратите внимание, что во главу угла ставится именно правовая система, на второе место — языковая традиция. В целом Конституция РФ не совершенна и выражаем надежду, что в ближайшем будущем будет создан самый совершенный в мире основной закон страны, который во благо будущих поколений и доброго имени их предков полностью учтет накопленный за долгие годы опыт и включит в себя лучшие положения Конституции СССР и Конституции РФ. Только от правовой системы страны будет зависеть благополучие его коренных народов и их будущих поколений. Следует отметить, что к развалу СССР привела правовая непросвещенность соотечественников и отсутствие у них привычки обращаться к юристам. Сейчас повсюду можно услышать — не обращайтесь к юристам, или не обращайтесь к врачам либо к экономистам. Считаем, что такие советы могут давать только откровенные враги народа. Согласиться с понятием гражданин Союза коренных народов Руси не возможно, поскольку это понятие не соответствует основополагающим принципам и нормам международного права, для признания такого понятия необходимо проведение длительной публичной работы экспертов-ученых и после — проведение референдума и только на основе его итогов возможно будет определить окончательное и наиболее приемлемое наименование нашей страны. Следует обратить внимание, что евреи, как и многие другие народы, являются коренными народами нашей страны. Среди евреев много очень хороших актеров, врачей, преподавателей, юристов, журналистов, стилистов, парикмахеров… Также следует обратить внимание на то, что построить новое более совершенное государство не возможно, однако на сайте мы не обнаружили проекта Конституции (Основного закона) Союза коренных народов Руси и в связи с этим дать правовую оценку не представляется возможным. Что касается информационной политики и безопасности страны, то этот вопрос сейчас волнует многих людей по всей стране независимо от образования, национальности, вероисповедания, социального происхождения, рода занятий, должностного или имущественного положения. Ни для кого не является секретом, что сейчас очень много людей, которые беспокоятся относительно использования вместо имени чисел и единой информационной базы персональных данных ( в том числе, системы контингент или электронных денег), поскольку это предоставит возможность без согласия получать персональные данные и использовать их во вред обществу и государству, при этом, сейчас повсюду происходят хищения денег с карточек, но, главное, электронные системы (базы) могут дать сбой, последствия должны быть понятны каждому и от этого никто никогда не сможет систему застраховать. Поэтому бумажный носитель всегда должен иметь приоритет перед электронным. Однако на сайте отсутствует проект концепции информационной политики и безопасности, поэтому дать правовую оценку не представляется возможным.

    • Татьяна говорит:

      Вы ошибаетесь — в Конституции СССР указано, что СССР есть союз народов… Мне не известна история заключения союзов с кочевыми народами… Но в целом респект…

  4. Борочин Леонид Григорьевич говорит:

    просим прощения, но в тексте рецензии допущены некоторые недостатки, один из абзацев следует читать в следующей редакции: Среди евреев много очень профессиональных актеров, врачей, преподавателей, юристов, журналистов, стилистов, парикмахеров… Также следует обратить внимание на то, что построить новое более совершенное государство без основного закона не возможно…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *